Дедова Валентина Борисовна,
воспитатель
МАДОУ ЦРР-д/с №167 города Тюмени
Программные задачи:
Развивать внимание, память и логическое мышление;
Упражнять детей в счете до 5;
Развивать умение определять место предмета по порядку;
Воспитывать умение работать группой.
Предварительная работа:
Познакомить детей с оздоровительной гимнастикой;
Рассмотреть картину «Дети лепят снеговика»;
Выучить игру с движениями «Мы во двор идем гулять».
Материал:
Игрушка снеговика;
Бумажные снежинки двух цветов, по количеству детей;
Карточки с силуэтами животных;
Геометрические фигуры разного размера;
Счетные палочки;
Детали снеговика в пакетиках;
Образец для выкладывания чашки из палочек.
Воспитатель загадывает загадку:
Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Зимой)
Воспитатель: Скажите дети зима это «Хорошо» или «Плохо»
Ответы детей:
Зимой хорошо потому, что можно кататься на санках.
Зимой бывает холодно и это плохо.
Зимой можно лепить снеговика и это хорошо.
Зимой плохо гололед.
Воспитатель: Пришла зима и преобразила мир: летит белый пушистый снег, сверкает на солнце укрытая зимним одеялом спящая земля... И в каждом дворе, словно по мановению волшебной палочки, появляются укутанные в шарфы забавные снеговики (появляется игрушка – снеговик).
Снеговик: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы меня узнали? У меня сегодня день рожденья!
Воспитатель: Как мы с вами празднуем день рождения у детей. Давайте и Снеговику устроим день рождения.
Дети: Покачаем на стуле, споем каравай (дети поют хоровод).
Снеговик: Люблю я шутки, песни, смех, а ребят люблю всех, всех.
Воспитатель: Снеговик принес нам показать свои рисунки. Он нарисовал снежные фигуры, которые видел во дворе (заяц, лиса, уточка…). Вот посмотрите первый рисунок, второй рисунок, третий рисунок. Угадайте, кого нарисовал Снеговик?
Игра « Угадай по силуэту»
Снеговик: Молодцы! Вы все угадали. Я на своем дне рождения люблю в игры играть!
Воспитатель: А во что ты любишь играть?
Снеговик: В снежинки (достает снежинки).
Воспитатель: Что ж будем играть.
Игра «Выложи дорожку». Вначале выкладывает один ребенок, а затем все вместе.
Воспитатель: Снеговик долго рисовал и вырезал снежинки у него устали и пальчики, и глазки. Научите Снеговика делать оздоровительную гимнастику.
Упражнение «Снеговик»
Раз рука, два рука,
Лепим мы снеговика!
Три-четыре, три-четыре,
Нарисуем рот пошире.
Пять найдем морковь для носа,
Угольки найдем для глаз
И наденем шляпу косо,
Пусть смеется он у нас!
Снеговик: Славно я повеселился, но какой же праздник без угощенья. Я приготовил печенье: для девочек большое, круглое; для мальчиков маленькое, треугольное. Угощайтесь ребята!
Игра «Выбери по заданию» (дети выбирают по заданию печенье).
Снеговик: А еще хорошо бы чаю попить. У нас нет чашек. Что делать? У нас есть волшебные палочки из них мы можем сложить все что хотим.
Игра «Выложи из палочек» (дети выкладывают из палочек чашку для чая).
Снеговик: Угощайтесь на здоровье! Вкусно?
Воспитатель: Дети, расскажите Снеговику про то, как мы во двор пошли гулять.
Игра с движением «Мы во двор идем гулять»
Раз, два, три, четыре, пять,
Мы во двор идем гулять!
Бабу снежную лепили,
Птичек крошками кормили,
А потом с горы катались,
А еще в снегу валялись.
Все в снегу домой пришли,
Съели суп и спать легли.
Воспитатель: Мы с вами спать не будем, а примемся за работу. Я предлагаю вам выложить портрет нашему снеговику в подарок. Вы согласны?
Игра «Сложи снеговика»
Воспитатель раздает детям детали в пакетике, дети делятся на четыре команды и выкладывают снеговика на полу. Звучит музыка «Песенка про снеговика»
По ходу работы воспитатель может индивидуально задавать вопросы:
Из каких частей состоит снеговик?(из кругов, ведра)
Сколько белых кругов нам понадобиться?(Три).
Какого размера самый нижний круг? (большой).
А на нём? (поменьше, это туловище).
Воспитатель: Снеговик, тебе нравятся наши подарки?
Снеговик: Какая хорошая и веселая песенка. Замечательные снеговики получились. Мне очень понравилось получать подарки!
Воспитатель: А вам ребята понравилось на дне рождения Снеговика? Какая игра вам понравилась больше всего?
Я хочу вам рассказать, что в старину ваши прабабушки и прадедушки лепили маленького снеговика из свежевыпавшего снега и тихонько шептали ему свое желание. Верили, что снежная фигурка выполнит все их желания.
Я предлагаю вам пойти на улицу и слепить большого снеговика и рассказать ему о своих желаниях.
Снеговик и дети отправляются на прогулку.
Список литературы:
1. Беженова М.А. "Веселая математика", Сталкер -1998,с-320.
2. Картушина М.Ю. "Логоритмика для малышей",Сфера - 2005г, с-144.
3. Черенкова Е.Ф. "Пальчиковые игры" Москва -2007, с-185.
Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.
Почему выгодно публиковаться у нас?
Сценарий зимнего развлечение « Подарок для снеговика» для детей среднего дошкольного возраста
Снежный ком мы все катаем,
раз, два, три, четыре, пять,
тебе зайчиком скакать (и т.д.)
Зима:
третью снежинку держите.
А теперь кто быстрее вокруг елочек на снежном коме проскачет:
Игра соревнование: «Кто быстрее на снежном коме проскачет»
(участвуют две команды по 5 детей, прыгают на мячах – хопах до елочек и обратно)
Невозможно представить себе жизнь ребёнка в
детском саду без весёлых досугов и развлечений,
шумных праздников и соревнований. Праздник – это
всегда положительные эмоции, радостное общение,
весёлые соревнования, искренний радушный смех,
удивление и восторг, а положительные эмоции,
творчество – важнейшие факторы оздоровления.
И в нашем детском саду, мы стремимся к тому, чтобы
дети как можно больше получали возможность на
проводимых нами спортивных праздниках и
развлечениях проявлять свою активность,
самостоятельность, инициативу. В нашем саду
сложилось немало интересных традиций: это
проведение «Дней здоровья», во время которых
проходит: «Осенний марафон», «Праздник
картошки», «Осенняя олимпиада», игровая
программа «На старт!», во время которой проходят
забеги среди детей старших и подготовительных
групп, а также разнообразные спортивные игры и
эстафеты.
Зима! С каким нетерпением ждут её дети! И вот она пришла – с белым снегом и морозом, весёлыми развлечениями и традиционными встречами с Дедом Морозом и Снегурочкой, путешествиями в зимнюю сказку и зимними забавами. А сколько радости приносят детям спортивные зимние упражнения и игры, развлечения, досуги и праздники!
Цели:
Задачи :
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование: костюмы: Снеговика, Зимы.
Для игры: плоскостные и объёмные снеговички, морковка, белое покрывало, метёлки, волшебная палочка.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети. Садятся на скамейки.
Ведущая – Зима: Сегодня, ребята, наступил первый день зимы. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться и отпраздновать день рождения моего друга Снеговичка!
Побелели парки,
Рощи и сады,
И сегодня в гости к нам зима спешит.
Ребята, вы любите зимушку?
Дети : Да!
Зима: Расскажите стихи про зиму, мне будет очень приятно!
Дети:
1. Белый снег пушистый
В воздухе кружится,
И на землю тихо
Падает, ложится.2. Снова зимушка – зима
Рукавом повела,
Все дорожки и тропинки
Снегом белым замела.3. Почему люблю я зиму?
Потому что погляди,
Как бегут по льду и снегу
Санки, лыжи и коньки.4. Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
Зима: Молодцы! Порадовали вы меня.
Игра «Прятки»
(Зима отворачивается и закрывает глаза. В это время ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. Зима оборачивается и начинает искать детей).
Зима:
Я по залу хожу,
Деток я не нахожу.
Вот и снежное одеяло.
Одеяло подниму,
Может деток там найду.
(Зима хочет приподнять край покрывала, дети из под него лают)
Лают громко здесь собаки.
Отойду, боюсь я драки.
(Подходит к детям с другой стороны)
Одеяло подниму,
Может, деток здесь найду.
(Зима берётся за край покрывала, дети кукарекают)
Ну и чудный мой снежок!
Сидит под снегом петушок.
(Переходит в другое место).
Одеяло подниму,
Может деток здесь найду.
(Быстро сдёргивает одеяло и находит детей).
А вот и наши малышки,
Весёлые детишки.
Ну-ка, отвечайте мне,
Вы рады зимушке-зиме?
Дети: Да!
Зима:
Эй, девчонки и мальчишки,
Озорные шалунишки!
Вас веселье ждёт,
Проходи вперёд!
Зима: Ребята, сегодня у Снеговика день рождения. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)
Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко
1. Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Не пугают никогда
Меня снег и холода!
Дети:
Не пугают никогда
Тебя снег и холода!
2. Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Вы меня скатали ловко,
Вместо носика морковка!
Дети:
Мы тебя скатали ловко,
Вместо носика морковка!
Снеговик :
Здрасьте, здрасьте! Вот и я!
Вижу, заждались меня!
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я чем, ребята,
Занимаются зимой?
– Что вы любите зимой?
Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.
Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?
Снеговик: Спасибо, ребята, что пригласили меня в гости. Я не один пришёл, своих друзей – Снеговиков позвал!
С ними весело играйте
Да комочки покатайте!
«Кто быстрее слепит Снеговика» (игры с объемными и плоскостными снеговиками)
Снеговик: Молодцы, ребята, отличные снеговики!
Снеговик: А где же нос-морковка? (Показывает морковку) Давайте поиграем с морковкой в игру «Передай – догоняй»
Игра «Передай – догоняй» (после игры перестроить детей в две шеренги)
Зима: Снеговик, а ты снежки – то принёс?
Снеговик: Пока вы тут играли да пели, я вот, сколько налепил! (Несёт корзину)
Есть и новая игра,
Выходи детвора!
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать!
«Игра в снежки»
Снеговик : Молодцы, ребята, отважно сражались! А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мою корзину.
Снеговик: Зимушка, скажи, умеют ли ребята быстро бегать?
Зима : Конечно, умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает!
«Игра с метелками»
4-6 детям раздаются метёлки, они бегут с ними до стойки и обратно. Передают метёлки другим детям, игра повторяется.
Снеговик : Молодцы ребята! Вы были очень весёлые! Ох наигрался я! Сейчас растаю!
Зима : Что ты, что ты Снеговичок! Я сейчас палочкой взмахну и детей в снежинок превращу. Вот тебе и полегчает!
Игра «Снежинки и ветер»
Снежинки, снежинки по ветру летят
Снежинки, снежинки на землю хотят.
(Лёгкий бег в разных направлениях)
Но ветер дует сильней и сильней,
Снежинки кружаться быстрей и быстрей.
(Машут руками над головой).
Вдруг ветер утих. Стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком.
(Бег к зиме и присесть около неё)
Снеговик : Ох, хорошо – то как! Прохладно.
Зима:
Любезный Снеговик.
Ты с нами поиграл,
Но только с ребятишками
Ещё ты не плясал!
Снеговик :
Топочите веселей,
Валенки с галошами!
Снеговик я озорной,
Весёлый и хорошенький!
Пляска по показу «Летка-Енька»
Топ, топ! Топ-топ-топ!
Хлоп. Хлоп! Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!
Прыг, прыг! Прыг-прыг-прыг-прыг!
И на месте дружно повернись!
Снеговик: Славно я повеселился! Но какой же праздник без угощения? Приготовил я вам вкусноту невозможную… Сладкое, холодное, вкусное….мороженое! Оно ждёт вас в группе, а я, чтобы не растаять, поеду в гости к Деду Морозу. От вас привет ему передам. До свидания!
С днем рождения, Снеговик!
(Беседа с детьми о всеми любимом занятии, лепить снеговика: история, обычаи и традиции.)
Назначение: досуговая и познавательная деятельность детей и родителей.
Цель: познакомить детей, родителей и педагогов с историей, обычаями и традициями лепить снеговика.
Задачи: развивать психические процессы памяти, внимания, мышления; формировать умение работать в коллективе; развивать мелкую моторику рук.
Наступила зима и как только выпал снег, многие ребята бегут на улицу лепить снеговика. И никто не догадывается, что у одного из главных зимних героев весьма почтенный возраст: лепят его уже несколько столетий. И даже День рождения у него есть – 18 января.
Первые снеговики изображались злыми снежными монстрами. Суровые зимы доставляли немало хлопот лютыми морозами, и считалось, что снеговик представляет угрозу для людей. Поговаривали, что нельзя лепить их в полнолуние, иначе будут сниться кошмары и преследовать неудачи. Еще нельзя смотреть на них из-за шторы вечером. А если встретишь снежную фигуру ночью, то лучше обойти ее стороной, иначе жди беды.
Только в 19 веке снеговики «подобрели» и стали незаменимой фигурой Нового года и Рождества. По легенде, они – ангелы, ведь снег – дар неба, а значит, снеговик может передать просьбы и желания людей. Для этого лепили маленького снеговика и шептали ему свое желание. Считалось, что когда снежная фигура растает, желание будет доставлено на небеса и исполнится.
На Руси снеговиков почитали как духов зимы. К ним относились с уважением и обращались с просьбами сделать мороз меньше. Любопытно, что в представлении европейских народов снеговик – это всегда существо мужского пола, а снежная баба – это только русский персонаж. Наши предки верили, что туманами, метелями и снегопадами повелевали духи женского пола. Поэтому, чтобы показать им свое почтение, лепили снежных баб. А месяц январь иногда даже так и называли – «снеговик».
Интересные факты:
Самый большой снеговик высотой 37 метров был слеплен в Америке. На его создание ушло 6 тысяч тонн снега.
Самый маленький снеговик в 5 раз тоньше человеческого волоса. Был сделан в одной из научных лабораторий и состоит из двух нано-шаров из олова менее 0.01мм.
Найдите и вы время порадоваться зиме и обязательно слепите своего снеговика! Только не забудьте загадать желание…
Мы слепили снеговик.
Он не мал и не велик.
Носик из маркошки.
Вместо глаз - картошки.
Очень милый и смешной.
Привели его домой.
Поутру растаял.
Мыть полы заставил.
Что такое? - красный нос!
Снеговик простужен?…
Может быть ему компресс
Или доктор нужен?
Но смеётся детвора весело и звонко:
Вместо носа у него красная морковка!
Что стоишь и ждёшь, дружок:
Ком, комочек и комок?
Угли - глазки, нос - морковка,
И метёлку держишь ловко.
Игра–эстафета « С метелками»
4-6 детям раздаются метёлки, они бегут с ними до стойки и обратно. Передают метёлки другим детям, игра повторяется.
«Кто быстрее слепит Снеговика» (игры с объемными и плоскостными снеговиками)
Игра «Снежинки и ветер»
Снежинки, снежинки по ветру летят
Снежинки, снежинки на землю хотят.
(Лёгкий бег в разных направлениях)
Но ветер дует сильней и сильней,
Снежинки кружаться быстрей и быстрей.
(Машут руками над головой).
Вдруг ветер утих. Стало тихо кругом,
Снежинки слетелись в большой снежный ком.
(Бег к зиме и присесть около неё)
Игра «Прятки»
(Зима отворачивается и закрывает глаза. В это время ведущая прячет детей под большим белым покрывалом. Зима оборачивается и начинает искать детей).
Я по залу хожу,
Деток я не нахожу.
Вот и снежное одеяло.
Одеяло подниму,
Может деток там найду.
(Зима хочет приподнять край покрывала, дети из под него лают)
Лают громко здесь собаки.
Отойду, боюсь я драки.
(Подходит к детям с другой стороны)
Одеяло подниму,
Может, деток здесь найду.
(Зима берётся за край покрывала, дети кукарекают)
Ну и чудный мой снежок!
Сидит под снегом петушок.
(Переходит в другое место).
Одеяло подниму,
Может деток здесь найду.
(Быстро сдёргивает одеяло и находит детей).
А вот и наши малышки,
Весёлые детишки.
Ну-ка, отвечайте мне,
Вы рады зимушке-зиме?
В этом посте выкладываю наш сценарий.
Сценарий Дня Рождения Ульяны.
1. Welcome . Гости собираются в детской. Играет зимняя музыка.
Дорогие гости! Добро пожаловать!
Зимняя сказка вся из чудес.
Вас ждут приключенья, загадочный лес,
Кажется, если ветки коснуться
Сразу волшебники все отзовутся…
Что будет у нас - никому не известно,
Но всё интересно, всё интересно!
Раз, два, три, четыре, пять -
Будем Улю поздравлять!
Я предлагаю вам сфотографироваться и проходить за стол.
Фотографируемся в фотозоне.
2. За столом.
Дорогие наши! Сегодня у нас волшебный праздник - ровно год назад, в один чудесный зимний вечер, появилась на свет наша Снежинка! И сегодня мы собрали вас, наших близких, чтобы вместе как следует отпраздновать это событие! Мы будем веселиться от души, пусть каждый сегодня ненадолго побудет ребенком и окунется в атмосферу волшебной Сказки!
Наполняем бокалы.
Я хочу поднять первый бокал за нашу Ульяну. У меня стоит нелегкая задача вместить в несколько предложений все то, что я чувствую в этот момент, что хочу ей пожелать. Трудно описать словами все мои эмоции, поэтому я написала стих:
Белым снегом Ангел
Землю посыпал
И одной Снежинкой
В сердце мне попал.
Встрепенулось сердце,
Как весною льдинка,
И стучит оно теперь
Для тебя, Снежинка.
От холодной вьюги
Я тебя укрою,
От любого ветра
Заслоню собою.
Со Снежинкой в сердце
Я теперь живу.
Я свою Снежинку
Доченькой зову!
Наш тост.
Поднимаем бокалы. Гости едят, пьют.
Еще один тост. Музыка.
Третий тост. Если поднимут за родителей - как раз предисловие к видео.
(Слайд-шоу) Дорогие гости! Вот и исполнился Годик нашей Ульяне. Нам, родителям, иногда было трудно, иногда мы уставали, забывали поесть и поспать, заново вспоминали детские стихи и песни, исполняли роль лошадки, личного водителя, скомороха, оперного певца и т.д. Мы вместе смеялись и плакали, радовались новым достижениям и преодолевали трудности. И я могу сказать одно: быть родителем - это самое великое, неземное счастье! Это был волшебный год. И он необыкновенно быстро пролетел, оставив нам на память об этом времени множество фотографий. Давайте посмотрим.
Небольшой перерыв. Музыка. Танцы.
(Письмо в будущее) . Дорогие друзья! Прошу минуточку внимания! Есть такая прекрасная традиция: в первый День Рождения малыша писать письмо ему в будущее. Я хочу предложить вам написать письмо в будущее Ульяне, напишите, какой вы видите ее в 18 лет, какую профессию, по вашему мнению, она выберет, где будет жить и т.д. Мы запечатаем их в конверт, и в 18 лет она прочтет все ваши пожелания. (Сложить в коробку вместе с бирочкой из роддома, первыми шапочками и т.д.)
Тост. Перерыв.
(Игра). « Ледяная снежинка».
Я волшебница зима!
Строю чудо терема,
Сыплю снежным серебром
Заметаю все кругом!!!
В игру играют все гости, под музыку вы передаете друг другу снежинку. Тот, в чьих руках окажется снежинка, когда музыка остановится, должен ответить на вопрос:
Во сколько родилась Ульяна? (19.25)
Спой песню про мишку, которую любит Ульяна («Почему все мишки любят мед?…»)
Слово, которое чаще всего произносит Ульяна (ДА!)
В каком городе Ульяна родилась? (Дубна)
Назови как можно больше уменьшительно-ласкательных имен Ульяны
Танцы, перерыв.
(Конкурс).
Снеговик.
Дорогие гости! Какие вы знаете зимние забавы? (Лыжи,санки, коньки…). Одна из самых любимых зимних забав - это лепка снеговика! Я предлагаю вам слепить снеговика здесь, дома. Только снег мы приносить не будем, а возьмем вот эти воздушные шары. (Приглашаются две пары людей, основной игрок (ребенок) и помощник, выдаются шары, маркер, нос-морковка, реквизит). Пожалуйста, дайте волю вашей фантазии и лепите свой шедевр, а мы потом оценим его по достоинству! (После того, как снеговиков слепили, зрители оценивают аплодисментами, побеждает дружба, выдаются призы).
Тост. Перерыв.
(Игра.) Загадки.
По речке наперегонки
зимою бегают… (коньки)
Есть отличная примета:
Выпал снег - встречайте… (лето)
Железный каркас,
Деревянные планки, -
С горы много раз
Покатают нас… (санки)
Край снегов, морозов, вьюг,
Назовём мы словом … юг (север)
Верх - широкий, острый низ -
Не её ли заяц грыз?
Позову я друга Вовку,
Чтоб с карниза сбить … морковку (сосульку)
На окна ночью синей
Кладёт узоры… (иней)
Хоть трещат зимой морозы,
Зеленеют в парке… розы (ёлки)
Тост. Перерыв.
Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
И стоит он, околдован,-
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Легкой цепью пуховой...
Солнце зимнее ли мещет
На него свой луч косой -
В нем ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.
(Игра). «Я буду».
Дорогие гости! Давайте еще немного поиграем, сейчас каждый из вас вытащит бумажку с обещанием, произнесет «Я буду…», и прочтет, что написано на бумажке. Я первая.
Я буду…:
Учить Ульяну кататься на коньках;
Ходить с Ульяной на дискотеки;
Любить и заботиться об Ульяне;
Проводить собеседования кавалерам Ульяны;
Делать с Ульяной уроки;
Водить Ульяну в зоопарк;
Стоять за Ульяну в углу;
- …долго гнать велосипед,
В глухих лугах его остановлю,
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю (Шутка. Вытаскивает еще раз).
Заплетать Ульяне косички;
Пускать с Ульяной мыльные пузыри;
Смотреть с Ульяной мультики.
Перерыв. Торт. Северное сияние.
Тихо тихо сказку напевая,
Проплывает в сумерках зима
Теплым одеялом укрывая
Землю и деревья и дома.
Над полями легкий снег кружится,
Словно звезды падают с небес.
Опустив мохнатые ресницы,
Дремлет в тишине дремучий лес.
Спят на елках золотые совы
В сказочном сиянии луны.
На опушке леса спят сугробы
Как большие белые слоны.
Все меняет форму и окраску
Гасят окна сонные дома,
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама...
И зима, рассказывая сказку,
Засыпает медленно сама.
Я благодарю вас, дорогие наши, за то, что вы пришли, и мы разделили вместе этот Праздник. Нам пора ложиться спать. Вот и родилась наша Ульяна, ровно год назад. Давайте еще раз пожелаем ей крепкого здоровья, самого счастливого детства и новых успехов каждый день! Мы все ее очень любим! Ура!!!
Весь сценарий рассчитан приблизительно на 4 часа, учитывая перерывы и танцы.Гости требовали еще конкурсов, а я боялась, что и этих-то будет много. Еще в запасе у меня были конкурсы:
"Снежный Боулин г"
Берутся одноразовые стаканчики, на них рисуются глазки и носы снеговиков. Стаканчики выстраиваются дном вверх, в виде пирамиды, дети пытаются сбить как можно больше стаканчиков "снежком" (можно сделать из носка, либо из скомканной бумаги и т.п.)
"Рукавички"
Вызываются две команды по два человека. Один одевает рукавицы (чем они толще - тем лучше) и пытается в них развернуть конфетку и накормить партнера по команде. Побеждает тот, кто быстрее это сделал.
"Верни нос снеговику"
На листе ватмана рисуется снеговик без носа. Ребенок с завязанными глазами пытается найти куда приделать нос (нос вырезается из бумаги, на один конец приделать двусторонний скотч).